Запчасти для спецтехники
и грузовых автомобилей
г. Екатеринбург
ул. Сибирский тракт, д.28А
Заказать звонок
8 (800) 600 00 17
Звонок по РФ бесплатный

Гарантия

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ 

1.1. Гарантийные обязательства, предоставляемые заводами-производителями SANZ (Испания), FP-Diesel (США), CGR (Италия), CTP (США), MONEDERO (Испания) распространяются на каждое новое изделие (коленчатый вал, распределительный вал, ГБЦ, детали КШМ, детали ЦПГ), проданное официальным дистрибьютором и представителем интересов предприятий ООО ТД «С-МОТОРС» на всей территории РФ и стран СНГ.

1.2. ООО ТД «С-МОТОРС» покрывает только стоимость изделий, деталей и компонентов, приобретаемых Покупателем со склада Поставщика.

1.3. Гарантийный срок на продукцию компании SANZ (Испания), FP-Diesel (США), CGR (Италия), CTP (США), MONEDERO (Испания) составляет 6 (шесть) месяцев с момента приобретения продукции Покупателем.

1.4. Гарантийный период исчисляется с даты приобретения продукции Покупателем.

Все изделия, возвращаемые Поставщику Покупателем, вследствие обнаруженных при их приёмке видимых недостатков, должны иметь оригинальную заводскую упаковку, этикетки и быть соответственно подготовлены для транспортировки.

1.5. Компания ООО ТД «С-МОТОРС» обязуется в течение гарантийного периода устранить дефекты, явившиеся результатом брака материала или некачественного изготовления, при соблюдении следующих условий:

      а) изделие имеет подлинные идентификационные знаки изготовителя,

      б) изделие эксплуатировалось и проходило периодическое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя двигателя, изложенными в руководстве пользователя.

      в) дефектные компоненты являются собственностью компании ООО ТД «С-МОТОРС» и подлежат хранению у Покупателя в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с момента подтверждения гарантийного случая.

1.6. Поставщик гарантирует, что качество поставляемой по данному Договору продукции, соответствует стандартам и иным требованиям, установленным для данного вида Товара.

ГАРАНТИЯ ОГРАНИЧЕНА ТОЛЬКО ДЕФЕКТАМИПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ

2.1. Установка на изделие компонентов и дополнительного оборудования, не одобренных изготовителем, а также не сертифицированных (масел, рекомендуемых производителем ДВС (см. руководство по эксплуатации).

2.2. Применение масел, не являющихся эквивалентом масел, рекомендуемых производителем ДВС (см. руководство по эксплуатации).

2.3. Применение топлива низкого качества, либо топлива, отличного от рекомендованного производителем ДВС.

2.4. Небрежное обращение или использование изделия в целях, для которых оно не предназначено.

2.5. Отсутствие, рекомендованного производителем ДВС, обслуживания или его несвоевременное выполнение.

2.6. Нарушение правил и рекомендаций производителя по хранению, установке и введения в эксплуатацию изделия Покупателем.

2.7. Повреждения, вызванные участием в аварии, столкновении, а также затоплением, пожаром или стихийным бедствием.

2.8. Модификация изделия или его компонентов, нарушение регулировок.

2.9. Повреждение в ходе транспортировки изделия.

2.10. Обесцвечивание, коррозия или снижение качества изделия вследствие атмосферного воздействия или естественного износа.

2.11. Повреждение или отсутствие идентификационных номеров.

2.12. Некорректная подготовка изделия к использованию (например, неправильная установка).

НЕКОМПЕНСИРУЕМЫЕ РАСХОДЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ РАБОТ И ПРИОБРЕТЕНИЮ НЕОБХОДИМЫХКОМПОНЕНТОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕ

3.1. Косвенные расходы, как телефонные разговоры, услуги такси, демонтаж двигателя, транспортировка до сервисного центра, вызов технической службы к месту стоянки и т. п.

3.2. Сверхурочные работы, либо работы в праздничные дни.

3.3. Время нахождения техники в ремонте.

3.4. Время и затраты определения причины поломки.

3.5. Расходы на гостиницу или дополнительную оплату работ механиков.

3.6. Отказы из-за неправильной, либо некорректной работы со стороны Покупателя вследствие злоупотребления, неправильной сборки, воздействия резких климатических условий, случайного повреждения или отсутствия надлежащего технического обслуживания.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Транспортные расходы по возврату Товара на склад Поставщика, вызванные исполнением гарантийных обязательств по настоящему Договору, возлагаются на Поставщика.

4.2. В случае поломки в обязанности Покупателя входит транспортировка до авторизованного сервисного центра, а также предоставление подробной и правдивой информации о причинах поломки для более точной диагностики.

4.3. Покупатель ответственен за соблюдение правил эксплуатации в соответствии с указаниями руководства пользователя производителя ДВС.

4.4. Покупатель несёт расходы по периодическому обслуживанию, а также по замене компонентов, подверженных естественному износу.

4.5. Покупатель несёт расходы по устранению повреждений, возникших вследствие злоупотребления, небрежного обращения или аварий, а также случайные и косвенные расходы.

4.6. Покупатель самостоятельно несёт расходы по демонтажу/монтажу агрегатов и диагностике систем.

4.7. Покупатель несёт расходы за последующие ремонты, которые не покрываются гарантией.

ПОРЯДОК И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ

5.1. Претензии по качеству на продукции (коленчатые валы, распределительные валы, ГБЦ, детали КШМ, детали ЦПГ), производимые компаниями SANZ (Испания), FP-Diesel (США), CGR (Италия), CTP (США), MONEDERO (Испания), относительно обнаруженных видимых дефектов, принимаются к рассмотрению компанией ООО ТД «С-МОТОРС» только до момента установки изделия на блок двигателя, а относительно скрытых дефектов – в пределах гарантийного срока.

5.2. Перед установкой, каждое изделие должно быть проверено техническими специалистами Покупателя (торгующей или ремонтной организации) и за свой счет на предмет:

- отсутствия внешних повреждений

- отсутствия утечек технических жидкостей (проверка герметичности, опрессовка)

- соответствия размерности

- соответствия допустимого осевого люфта

- радиального биения

- соосности коренных шеек

- соосности шатунных шеек

- отсутствия микротрещин материала коленчатого вала, распределительного вала

- контроля, с обязательным проведением замеров заявленной твердости закаленных поверхностей.

5.3. В случае возникновения нареканий на качество или обнаружения каких-либо несоответствий, выявленных в результате проводимых проверок, Покупатель обязуется:

      а) в срок, не позднее 2 (Двух) рабочих дней, оповестить персонального менеджера в ООО ТД «С-МОТОРС» об обнаружении недостатков посредством телефонной связи, а также электронной почты.

      б) подготовить и отправить рекламационный акт, установленной формы, с подробным описанием выявленного дефекта, на фирменном бланке организации с указанием ответственного лица Покупателя на адрес электронной почты персонального менеджера Поставщика.

       г) сделать и отправить фото и видеоматериалы, высокого разрешения в адрес ООО ТД «С-МОТОРС» на адрес электронной почты - общего вида изделия, серийного заводского номера и обнаруженного дефекта.

      д) подготовить к отгрузке в адрес ООО ТД «С-МОТОРС» выбракованного изделия, упаковав его в оригинальную заводскую тару.

      е) проверить соответствие серийных номеров изделия с маркировкой номера, нанесенного на торцевой стороне фирменной упаковки завода-производителя.

      с) срок рассмотрения гарантийных претензий ООО ТД «С-МОТОРС» составляет 10 (Десять) рабочих

дней с момента получения всего перечня необходимых документов, с приложением фото и видеоматериалов, для обоснования подтверждения гарантийных обязательств заводом-производителем SANZ (Испания), FP-Diesel (США), CGR (Италия), CTP (США), MONEDERO (Испания).